Главная > About > About

About

Когда на меня снизойдет вдохновение, в этом разделе появится что-то длинное и красивое. Пока же просто скажу, что этот сайт посвящен жизни эмбеддера. Наибольшую ее часть составляют занятия электроникой и программированием, отчеты о которых здесь и будут публиковаться. Также здесь располагаются учебные материалы для кружка, который я веду когда-то вел,  ну и, может, еще что-то по мелочи. Приятного чтения!

Да, на всякий случай. Я — тот же YS, что и на easyelectronics.ru, что и на radiokot.ru . Потому здесь нет никакого плагиата. Все статьи, расположенные в этом блоге — мое творчество. Просто я решил скопировать сюда также и все то, что написал до создания этого блога. Путь будет и здесь, лишних бэкапов не бывает.

Рубрики:About
  1. Алексей
    06/11/2014 в 12:30

    Здравствуйте. Хотелось бы пообщаться с вами на тему кружка, о котором вы упоминали. Самому предстоит это дело)

    • YS
      06/11/2014 в 20:12

      А что интересует? Задавайте вопросы. Вас нет на Радиокоте? Если что, можете писать мне в ЛС. Ну либо я напишу вам на почту, если вопросы будут требовать обширного ответа.

      Кружок я, кстати, уже давно не веду.🙂 Просто этот раздел давно не обновлялся (я, кстати, поправил по случаю). Мне надоело работать за 900 руб./мес. Непосредственно проектирование электроники — занятие гораздо более прибыльное и гораздо менее утомительное, чем ведение кружка… Мой вам совет из опыта — не лезьте в кружковедение. Это утомительное и неблагодарное занятие.

      • Алексей
        13/11/2014 в 09:32

        Меня интересуют вопросы связанные с программой курса. Могли бы вы написать мне на почту для более детального обсуждения?

        • YS
          13/11/2014 в 14:52

          Так а что конкретно вам интересно? Может ответ на этот вопрос укладывается в одну фразу?🙂 Сразу скажу, что программу курса я не писал. Методических разработок у меня нет. Для отчетности были сданы какие-то методические разработки столетней давности, которые я видел раз в жизни. Кружок велся экспромтом, исходя из имеющихся в головах слушателей знаний и наклонностей — тема следующего занятия вытекала из предыдущего. Общей целью было немного познакомить народ с современным состоянием электронной инженерии и показать им, как работать руками и головой.

          Мораль — как все это оформить для отчетности я совершенно без понятия, и никогда не горел желанием в этом разбираться. Бюрократия была одной из причин ухода — меня, например, всегда до крайности утомляла необходимость заполнять журнал, а также прочий маразм типа получения справок из ФСБ, санкнижек и т.д.

          • Алексей
            13/11/2014 в 18:36

            Не. я не о бумажках, а скорее о вашем восприятии самого процесса преподавания. Ну к примеру, объясняли ли вы в деталях как работает транзистор? разбирали ли МК? Те же АВР? Или шли от идей, осваивая все в процессе?

            • YS
              13/11/2014 в 19:51

              Ответил на почту. Если не пришло, проверьте спам. Мои письма иногда в него попадают, наверное, из-за специфического адреса.

  2. Анастасия
    05/06/2014 в 09:04

    Как раз по этому поводу:-) хотела узнать, может появилось желание «расковырять» еще какой-нибудь светильник или лампу?! У нас много новых моделей, интересно независимое мнение🙂

  3. Анастасия
    03/06/2014 в 11:00

    Здравствуйте, как с Вами связаться?

    • YS
      03/06/2014 в 15:59

      Добрый день.

      А зачем?🙂 Так-то, мне, как самодержцу этого блога, видно вашу почту, так что в случае чего я могу вам написать, после чего вы очевидным образом узнаете мою почту, и так далее.

      Сразу скажу, что курсовых, дипломов, расчеток и прочего я больше не делаю. Мне это давно надоело. Погуглил вашу почту, понял, что не тот случай. Интересно, чем я заинтересовал компанию Varton (aka Gauss)?🙂 Хотя такой интерес мне, безусловно, льстит. А LED-светильник марки Gauss я как-то расковыривал, было дело.🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

