Главная > Tools > Украшаем AVR Studio.

Украшаем AVR Studio.

В последнее время я очень полюбил использовать типы из stdint.h — всякие (u)intN_t. Однако AVR Studio 4 не подсвечивает их, что ранит мое чувство прекрасного. В общем, я решил поправить это несоответствие.

 

На самом деле все очень просто — настройки подсветки синтаксиса хранятся в файле AvrStudio_c.ini, который можно найти в

%installdir%\Atmel\AVR Tools\AvrStudio4\edit\.

Например, у меня он лежит в

C:\Program Files\Atmel\AVR Tools\AvrStudio4\edit\.

Открываем его и видим следующее:

...

[Keyword]
Foreground =0,0,255
Background =255,255,255
BackColorAutomatic =1
ForeColorAutomatic=0
DisplayName=Keyword
Configurable=1

...

[Keywords]
asm =Keyword
auto =Keyword
bad_cast =Keyword
bad_typeid =Keyword
bool =Keyword
break =Keyword
case =Keyword
catch =Keyword
char =Keyword
class =Keyword
const =Keyword
const_cast =Keyword
continue =Keyword
default =Keyword
delete =Keyword

...

Очевидно, надо просто добавить в этот список интересующие слова:

...

int8_t =Keyword
int16_t =Keyword
int32_t =Keyword
uint8_t =Keyword
uint16_t =Keyword
uint32_t =Keyword

...

Вот и все.

Рубрики:Tools
  1. shad.s@mail.ru
    14/01/2013 в 16:44

    Кстати, поставил вчера AVRSTUDIO6, а там уже по умолчанию подсветка включена — догадались наконец…..
    Вообще — прикольно в 6-й, подсветка — всеми цветами радуги…..

    • YS
      14/01/2013 в 16:45

      Для меня шестая тяжеловата. Я пользуюсь 4.18 — для моих целей более чем.

      • shad.s@mail.ru
        14/01/2013 в 16:49

        А меня тут обнадежили, что код меньшего размера получается, я и раскатал губу….
        http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=6996&sid=bc8ce2013809e48364b98bb1b4e7e216&start=1220
        Тяжеловата — не то слово….. я ее вечер и утро устанавливал….. чего тока параллельно не ставится….. А так да 4-й вполне хватает…..

        • YS
          14/01/2013 в 16:52

          Проблема в том, что весит IDE, а компилирует компилятор. Тот же компилятор можно и к 4.18 прикрутить.

  2. shad.s@mail.ru
    14/01/2013 в 00:13

    Супер…. меня все время это напрягало, и я поэтому всегда писал unsigned char….. вместо uint8_t…..

    • YS
      14/01/2013 в 15:23

      Я тоже мучился, пока меня это окончательно не достало и я не перекопал директорию установки AVR Studio в поисках настроек.🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

