Главная > Reviews > ASUS WL-520GU

ASUS WL-520GU

19/02/2012

Давеча я решил, что тоже хочу серфить в сети с дивана, и пошел покупать роутер — свой выбор я остановил на WL-520GU. Почему он? Очень просто — во-первых, он дешев. Но тут даже не это главное, есть китайское г-но и дешевле. Самое интересное то, что этот роутер суть непосредственный наследник знаменитого WL-500, и, так же как и он, поддерживается разнообразными альтернативными прошивками.

Кстати, для тех, кто только собирается покупать его: есть информация, что WL-520GC (который несколько дешевле) отличается от WL-520GU только кучкой невпаянных деталек (типа USB разъема), платы же одинаковые. Я об этом узнал уже после того, как заказал WL-520GU. Поскольку разница в цене составляла всего ~300р., я не стал заморачиваться со сменой заказа. Но их одинаковость — факт.

А совсем недавно тут рядом обсуждали платформы для построения умного дома. Так вот, WL-520GU — очень стоящая для этого штука, как я гляжу. Один товарищ уже сделал на нем интернет радио.

И да, в нем есть UART! Так что в ближайших планах — распаять и вывести оный. Ну а дальше смена прошивки и вперед. Торренты, сервер, подружить с контроллером через UART…

Кстати, как собственно роутер искаропки он тоже отменно хорош.

Рубрики:Reviews