Главная > Tools > DipTrace — поддержим отечественного производителя!

DipTrace — поддержим отечественного производителя!

Классическая в наших широтах простуда временно освободила меня от посещения универа. Чем может заняться больной студент? Ну конечно, не закрытием долгов. Вот я и занялся проектированием и разводкой второй версии (улучшенной, дополненной, исправленной…) своего давнего проекта с иcпользованием своих любимых sPlan и SprintLayout. Поковырял так, поковырял этак… Не выходит каменный цветок. Задумался я и понял, что SL тут уже не обойтись — укуренные корпуса туго разводятся без подсветки связей. А там, глядишь, и автотрассировщик понадобится… В общем, назрела необходимость перейти на что-то серьезное. P-CAD? Не-е-е, спасибо — более кривой и нелогичный интерфейс только у AutoCAD’а, пробовали, знаем. Eagle? Нет, не лежит душа. Altium Designer? У меня основная технология — ЛУТ, а там с печатью можно мозг сломать. Э, а чего это у меня на диске валяется? DipTrace? Хм… В общем, скачал я его последнюю версию в варианте для некоммерческого использования и заценил (вообще за него просят денег, но существуют две бесплатные версии: триал на месяц без ограничений и версия для некоммерческого использования с ограничением в 300 пинов, чего для дома вполне достаточно, по крайней мере, мне).

Что я могу сказать? Во-первых, отличный туториал и даже на русском. Он настолько хорош, что необходимость читать что-то еще для начала отпадает. Кроме того, один фрагмент из него просто заставил меня прослезиться:

Заботятся, однако. И даже добавили для этой цели функцию калибровки печати!

Во-вторых, действительно удобный и интуитивно понятный интерфейс. Не SL, конечно, оно и ясно — уровень совершенно другой. Если SL это Paint, а P-CAD — Photoshop, то DipTrace — как минимум GIMP. Но достаточно сказать, что через пять минут после установки я уже бодро рисовал схему, совершенно не останавливаясь на вопросы в духе «а как сделать соединение?» (кстати, расстановка соединений там реализована невероятно удачно, как по мне).

Переход к трассировке платы — в один клик. И там тоже все просто и ясно, никаких танцев с бубнами. Видно, что программеры постарались на славу, и вдвойне приятно, что это российский продукт, да еще и бесплатный для любителей.

Одним словом, я теперь адепт DipTrace. Отличный пакет, рекомендую всем, кто только решает, какой инструмент для разработки/разводки выбрать.

Рубрики:Tools
  1. V S
    03/10/2012 в 11:03

    На сегодняшний день для любителей доступна лицензия до 1000 пин:
    http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=1903&page=94
    (пост #937)

  2. V S
    03/10/2012 в 11:02

    На сегодняшний день для любителей доступна лицензия до 100 пин:
    http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=1903&page=94
    (пост #937)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

