Главная > FAQ > Небольшой FAQ.

Небольшой FAQ.

Где RSS-фид?

Вот он: https://embedderslife.wordpress.com/feed/

Где кнопка RSS-фида?

Я не знаю. И как ее добавить — тоже не знаю. Как узнаю, добавлю.🙂

Где мой комментарий?

Если это Ваш первый комментарий — он ждет модерации. Все следующие коментарии будут появляться сразу.

А чего первый камент так долго аппрувится?

Возможно, WordPress по ошибке положил Ваш комментарий в спам, и я его не заметил. Вернейший способ попасть в такую ситуацию — вставить слишком много ссылок.

Рубрики:FAQ
  1. test_YS_test
    24/05/2012 в 18:55

    Тесттесттест, это я, YS. Жалуются люди, что не комментируется никак. Проверю сам, не залогинившись.

    • YS
      24/05/2012 в 18:57

      Таки нет, все ОК. Гы-гы, заапрувил сам себя. Отличная игра… xD

  2. Angel5a
    24/05/2012 в 13:58

    А что, даже регитсчя не надо? Какая прелесть. А то я явки и пароли не запомню.

    • YS
      24/05/2012 в 16:57

      Неа, не надо. Мне тоже показалось, что так проще. Только первый камент аппрувится на всякий случай. Авторитарная демократия.🙂

  3. treasure
    24/05/2012 в 01:23

    одумался. с чем и поздравляю.😉

    • YS
      24/05/2012 в 01:29

      Дыг новые статьи комментить таки можно.

  4. 23/05/2012 в 22:08

    Хм. Мой коммент пропал?
    Добавь кнопку rss — фид то есть, я подписался.

    • YS
      23/05/2012 в 22:21

      Ненене. Просто тут премодерация первого комментария. Да-да, авторитаризм во всей красе.🙂

      Как только первый комментприй одобрен, остальные будут появляться сразу. Этакий входной фейс-контроль.🙂

  5. 23/05/2012 в 22:07

    А еще нет кнопочки rss, хотя сам фид присутствует. По крайней мере я подписался🙂

    • YS
      23/05/2012 в 22:22

      К стыду своему, я без понятия, как это сделать. Сейчас просто добавлю ссылку на фид в пост выше…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

