Главная > Just life > ASUS A8J. Жертва спортсмена.

ASUS A8J. Жертва спортсмена.

Пару дней назад я извлек из закромов и вернул к жизни еще один ноут — ASUS A8J.

Ноут этот принадлежал брату моего товарища и был около года назад отдан мне для восстановления данных. Данные я спас, после чего сам ноут товарищ мне подарил, ибо по его разумению тот уже не подлежал ремонту. Ситуация там и правда серьезная — практически убит винт, выдрано 90% клавиш клавиатуры, убито крепление дисплея…

Бывало, его предыдущий хозяин проигрывал в онлайн-стрелялках…

PC240804

Креплению монитора тоже досталось немало (пластиковая рамка снята уже мной):

PC240805

Выдрано с мясом:

PC260809

На удивление, не так много пыли. Видимо потому, что ее регулярно выбивали об стену.😀

PC260811

Понятное дело, жесткий диск надо менять. Но пока я восстановил его с помощью MHDD — вроде работает (естесственно, ничего важного там теперь хранить категорически нельзя).

А сам по себе ноут хорош прежде всего огромным количеством интерфейсов: FireWire, 5 x USB, DVI-D, VGA, S-Video (+composite), WiFi, Ethernet и даже модем!

На данный момент я подключил его к телевизору в качестве медиацентра. Вот думаю, стоит ли его восстанавливать именно как ноутбук — слишком уж пострадали ключевые части. Наверное, в перспективе сделаю моноблок.

Рубрики:Just life
  1. Денис
    30/01/2013 в 08:35

    А я заказал корпус к своему ноутбуку. Тоже asus и такого же класса.
    Началось с того, что умерла материнка. Выбрасывать ноут жалко, хоть и разбит в хлам. А мать стоит 45 баксов. Купил. Пришла. Работает🙂
    Но корпус… Решил сделать апгрейд всего ноута:
    1) новые аккумуляторы panasonic
    2) вместо IDE cd-rom — SATA винчестер 1TB
    3) вместо штатного ide винчестера — SATA SSD 1.8″ с переходником на IDE
    4) Оперативка 2Гб (а можно и 4)
    5) и самое главное — новый корпус!
    Если заменить проц, то будет новый ноутбук, с современной производительностью🙂 И за ту же цену. Не, ну не выбрасывать же было?

  2. Vga
    27/12/2012 в 14:56

    Матрица ж живая, детали корпуса только пострадали. Я тоже как-то раздумывал над превращением ноута в моноблок, только он свалился с 4-го этажа. Там был изрядно попорчен корпус (выломано более половины резьбовых стоек, трещины) и разбита матрица. Но в итоге купил новую матрицу, подклеил стойки, выпрямил погнувшиеся железные части — и он вновь стал ноутом. Что удивило — винт живой.

    • YS
      27/12/2012 в 18:01

      Видимо, пока винт падал, успел запарковаться — во многих ноутах есть датчики zero-G.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

