Главная > AVR, Just life > Mega3D. Четыре года спустя.

Mega3D. Четыре года спустя.

Давным-давно, четыре года назад, я сделал то, что буржуи называют PoV display. В то время деревья были выше, одноклассницы не имели мужей, трава казалась зеленее, мои навыки схемотехники были сильно хуже, чем ныне, зато будущее виделось гораздо радужнее. Я только осваивал микроконтроллеры и впервые (как раз для Mega3D) сделал плату ЛУТом…

Тем не менее, несмотря на давность лет и на то, что исполнение сего устройства так себе, мне в ЛС на Радиокоте до сих пор приходят сообщения с вопросами от повторяющих оный девайс. Чаще всего просят прислать расширенные исходники от проекта. В принципе, я выкладывал их в этой теме. Но, похоже, они канули в Лету, вроде даже вместе с файлообменником, на котором были выложены. Здесь я раз и навсегда перезалью их. Раз и навсегда, ибо Гугл вечен!

 

img003_rszd

 

Вот. Проект целиком.

 

Более того, это, так сказать, бонус-пак.🙂 Внутри:

 

— фото конструкции;
— схемы с исходниками в sPlan;
— прошивка, проект в AVR Studio 4;
— печатные платы в SprintLayout;
— весь софт с исходниками, проекты в C++ Builder 6;
— бонус: презентации, с которыми я ходил на международную конференцию школьников;
— бонус: текстовки к слайдам презентаций!

 

Да, было время! Диплом международной конференции, окончание школы со специальным отличием по физической лаборатории, свобода, поступление в престижный ВУЗ, куча идей… Мда. Конечно, теперь я могу гораздо больше, чем тогда; и, наверное, этот же девайс сейчас вышел бы у меня гораздо аккуратнее…

Ныне про диплом помнит лишь архив на оффсайте конференции, отличие пылится на полке; ВУЗ утомил рутиной, градус пофигизма с опытом возрос до астрономических значений. Описываемый же девайс еще тогда был отнесен в школьную физлабораторию на потеху публике; позже я обнаружил его остатки среди тамошнего хлама.

 

Рубрики:AVR, Just life
  1. ibiza11
    15/05/2013 в 20:45

    а что за видео? я ожидал увидеть девайс в действии)))

    • YS
      15/05/2013 в 20:49

      Видео — просто музычка под настроение поста.🙂

      Когда я делал этот девайс, мне еще было не на что снимать видео.🙂 А теперь, как и написано выше, он по частям валяется по всей лаборатории.

  2. G.G.
    17/04/2013 в 23:14

    Ты это про тот «вентиллятор» со светодиодной индикацией? Да, крутая вещь была, я до такого левела только года 2-4 спустя дорос)))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

