Главная > Just life > Гугл жжот, или с кем я должен быть знаком

Гугл жжот, или с кем я должен быть знаком

Сегодня мне пришло забавнейшее письмо от гуглоплюса, из тех, в котором умная машина пытается угадать, кто же я IRL и с кем, следовательно, должен быть знаком. Надо сказать, нынешние предположения гугловского бота мне очень польстили…😀

Итак, гугл считает, что я знаком со Стивеном Леви, Ричардом Брэнсоном (!), Алексеем Навальным (!!) и Ларри Пейджем (!!!). Охренеть. Картинка кликабельна.

ggl

Интересно было бы понять, как их бот пришел к таким выводам. С последним, закрашенным деятелем все понятно — он находится в кругах у моей IRL-знакомой, которая из списка контактов неизвестно как перекочевала в круги. А вот остальные…

К слову, того закрашенного деятеля я в жизни вообще ни разу не видел. А вот знакомая да, та достойна отдельного ретроспективного поста в стиле «есть одна тян».😀

Спасибо тебе, Гугл, за то, что так хорошо обо мне думаешь.😀

Рубрики:Just life
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

