Главная > Just life > Девушки и цветы. Четыре истории о эмбеддерской карме.

Девушки и цветы. Четыре истории о эмбеддерской карме.

Вообще, на этом месте должен был быть пост про очередной RGB-фонарь. А после него должен был быть пост про дистанционное выключение бензинового электрогенератора. Но я защитился на бакалавра, на улице стоит жара, и мне лень разгребать и сортировать фотографии и остальной материал, потребный для написания этих статей – я культурно отдыхаю, плюя в потолок. Потому сегодня снова будет пост про девушек, тем более что Пухич c Радиокота (а позже к нему присоединился и Vga) просил рассказать, как же я дарил оным цветы и что из этого вышло. Я обещал ответить отдельным письмом, но потом, подумав, что эти истории достаточно занимательны для того, чтобы поделиться ими с более широкой общественностью, решил написать отдельный пост в блоге.

engineer

Итак, девушки и цветы. Ныне я отношусь к обоим явлениям со здоровой долей пофигизма. Тем не менее, было время, когда я пытался дарить вторые первым; об этой эпохе и пойдет рассказ. Для удобства читателя истории отсортированы не по хронологии, а по девушкам. Я бы мог менять имена, но не вижу в этом особого смысла – российская земля столь богата Анями, Маринами и Лизами, что отследить конкретных носительниц этих имен может разве только тот, кто знает меня и героинь этого повествования лично.

Итак, история первая. Аня и цветы.

girl1

Так случилось, что на этом свете жила (и живет себе, если чего) девушка по имени Аня. Девушка сия замечательна многими чертами. И вот как то раз, уже на первом, что ли, курсе, я решил пригласить ее погулять. Надо сказать, что поступили мы в разные университеты, и оттого воплощение задуманного требовало некоторых дополнительных усилий по синхронизации графика. Сошлись на том, что после пар я заеду за ней в ее универ.

В означенное время я приехал, по дороге добыв цветы. Пришед ко двери чуждого храма науки, я позвонил Ане, дабы обрадовать оную наличием себя на расстоянии практически десяти метров (если по прямой) от ее местоположения. Обрадовать, как я понял, получилось не особо – выяснилось, что у нее произошли какие-то изменения в расписании, и оттого гуляния отменяются. Тогда я внес, на мой взгляд, здравое предложение: мне пришло в голову, что ей нехудо бы спуститься хотя бы за цветами, коли уж матанализу (или чему-то такому) было угодно разлучить нас на этот вечер. Тем не менее, эта мысль не вдохновила Аню. Цветы я понес домой.

История вторая. Несколько лет спустя.

Несколько лет раздельной учебы не остудили мой энтузиазм, и как-то раз я снова задался целью вынуть тот же идеал женственности на прогулку романтического типа. К тому времени жизнь сложилась так, что мы с ней внезапно оказались в разных (хотя и близко расположенных) городах, отчего задуманное путешествие должно было частью протекать в автобусе — договорились, что я встречу ее на пути от универа к дому. К тому моменту мы не виделись уже достаточно долго, и потому в ознаменование радости встречи я купил букетик любимых цветов Ани, по стоимости равный двум приличным радиомодулям, а по красоте и совершенству сравнимый с кристаллом контроллера на ядре Cortex-M3. В этот раз все прошло более-менее гладко – мне даже не пришлось уговаривать ее взять букет, как девушку из следующего рассказа. Тем не менее, когда мы вошли в автобус, я узрел в Анином исполнении интересную методику перевозки цветов: расположившись на сиденьи, она положила букет на колени, а сверху него – сумку с ноутбуком. Без комментариев. Наверное, какая-то новая мода перевозки букетов…

История третья. Цветы и Марина.

girl3

Кроме уже упомянутой Ани, на земле существует еще несколько девушек, одна из которых называется Мариной. Существо сие представляет собой кристалльный эмбеддерский идеал в первом приближении – шутка ли, умеет отличить диод от вольтметра, бодро рассуждает о многостанционном приеме, да при этом еще хороша собой и живо интересуется компенсационными стабилизаторами. Все это в определенный период склонило сердце будущего бакалавра в ее сторону, что и послужило началом излагаемой истории.

Дело было в те дни, когда я еще работал на предыдущей работе. Случилось так, что мою группу, в которой с первого курса и была помещена щедрой рукой деканата упомянутая Марина, направили на летнюю практику в ту же контору, но на производство. Мудрое руководство тогда решило, что мне стоит оставаться в отделе разработки, оттого большую часть дня я был отлучен от созерцания эмбеддерского идеала, тем более, что графики отдела разработки и производства существенно отличались – я приходил позже и заканчивал, соответственно, тоже позже. Таким образом, непреклонная корпоративная воля разлучала нас. Тем не менее, я решил устроить ей (разумеется, не корпоративной воле, а Марине) небольшой сюрприз. Для этого, отпросившись уйти сильно пораньше, я дошел до метро, где добыл пристойный букет классических роз. До метро – ибо нигде больше в тамошней округе цветами не торгуют. По крайне мере, я не нашел. Как пела Lynn Anderson, «you don’t find roses growing on stalks of clover». После этого я пришел обратно, дождался конца рабочего дня на производстве и отловил эмбеддерский идеал в выходящем потоке дрессированных девушек. Однако оказалось, что в мои планы вкралась серьезная погрешность – выяснилось, что цветы ей не нужны. Я мрачно удивился и все-таки уговорил Марину взять их; мне не оставалось ничего другого – ведь вокруг не было даже мусорного контейнера подобного тому, который так мудро использовала в схожей ситуации девушка из следующей истории.

История четвертая. Лиза и цветы.

girl3

Количество девушек на этой земле превышает две, и подтверждением тому служит существование третьей девушки по имени Лиза, в свой черед также волновавшей эмбеддерский разум. Одним жарким летним днем я договорился встретиться с ней у метро. Прихватив цветы, я показался на месте в назначенное время. В отличие от Марины, Лиза, хотя и с небольшим удивлением, взяла цветы по своей воле. Удивился и я, правда, уже немного позже, когда мы дошли до ее дома (мы гуляли в его окрестности по причине наличия в оной достаточно пристойного парка). Надо сказать, что день был и правда достаточно жаркий, и потому за время недолгого путешествия от метро до дома сей Дульсинеи цветы успели слегка пожухнуть, что, по слухам, лечится опусканием оных в прохладную воду. Тем не менее, Лиза нашла более простое и оригинальное решение возникшей проблемы, достойное ее инженерного образования. Найти его помогла мусорная урна, стоявшая неподалеку, коей героиня этого рассказа и воспользовалась по назначению.

***

Вот, как-то так. Девушки, цветы… Все тлен, как говорит один мой мудрый товарищ. Пойду дальше плевать в потолок в прохладе.

Рубрики:Just life
  1. svs0230
    22/01/2014 в 20:47

    ну на счёт достоверности я бы поспорил,

  2. 20/08/2013 в 12:23

    Все просто. У них кто то был и цветы бы вызывали у этого кого-то баттхерт. Чего им не хотелось.

    • YS
      20/08/2013 в 17:08

      Если бы, если бы… Насчет Марины достоверно не знаю, а вот у остальных точно никого не было. Причем никого нет и поныне.

  3. серега
    02/07/2013 в 04:50

    нуп&№дец, люк, тебе нужен наставник, так лажать неподеццки

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

