Главная > Just life > Любовь и лампочки

Любовь и лампочки

Искренняя и честная любовь, друзья, никогда не остается безответной (за исключением, конечно, случая оной любви к девушкам, где все обстоит ровно наоборот). Я вот всю жизнь люблю лампочки и вообще все светоизлучающее, и они ответили мне взаимностью — вчера я получил посылку с образцами продукции от прогрессивных и понимающих людей из Varton.

mail

Да, товарищи. Россия, как пишут на больших щитах перед каждыми Алыми Парусами, страна возможностей. Медведи и балалайки остались в прошлом — теперь, как и в цивилизованной Европе, ведущий российский производитель светодиодных ламп может взять и прислать образцы обыкновенному российскому студенту, чтобы он их поковырял в свое удовольствие. Насчет российского производителя — это не шутка. Меня заверили, что проектируют эти лампы действительно у нас, а в Китае — только производство.

Внутрь посылки добрая тетя-менеджер положила даже больше, чем я просил.

boxes

Конечно, теперь я, как честный человек, со временем буду писать обзор(ы) — нельзя же лишать общественность возможности поглядеть на то, что у этих лампочек внутри, а также на то, что с ними может сделать простой российский студент. Правда, публиковаться они, скорее всего, будут не тут, а то, не приведи Господь, количество просмотров блога превысит три тысячи (или сколько там?)… Зачем мне тут такие толпы?

Как явствует из инструкции, разбирать эти лампочки нельзя.

instr

Но мне разрешили.🙂

Вот такие новости.lamp

Рубрики:Just life
  1. 14/10/2014 в 23:26

    Тема «Интересно, и кто там внутри тикает?» не раскрыта!

    • YS
      15/10/2014 в 12:27

      Дыг это же не сам обзор, а просто анонс.🙂 Вот как только я буду уверен, что меня точно не выгонят из универа (долги, долги : ), начну писать.🙂 Вот там будут и распиливания, и замеры, и все-все-все.🙂 Пока, чтобы заинтриговать, скажу, что LED-лампочки по результатам замеров освещенности и правда превосходят все другие.🙂 А вот с чем у инженеров (не только Varton, но и остальных протестированных брендов) проблема — это я оставлю для интриги.🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

