Главная > Just life > Почему не работает CM108?

Почему не работает CM108?

Один из моих текущих проектов — нечто вроде USB-звуковой карты, правда, работающее только на запись. Собственно, строю его я вокруг микросхемы CM108, которая является готовым решением для подобных устройств.

Нарисовал, оттрассировал, спаял образец, включил — не работает. Ткнулся осциллографом — нет генерации на кварце. Попробовал разные номиналы резистора обратной связи по постоянному току — все равно нет. Промерял напряжения. Питание есть, напряжение на выходе регулятора 3.3 В есть, а вот аналогового напряжения смещения (VREF) и всех напряжений, зависящих от него (VBIAS, LOBS, смещения на аналоговых входах/выходах) — нет. Все, думаю, китайский народ обманул меня…

Но я ее таки запустил. Как вы думаете, в чем было дело? Нет, непропаев и прочих конструктивных проблем не было.

А дело, судя по всему, было в выводе MSEL. Внутри микросхемы есть дополнительный блок микшера, который обеспечивает программно управляемое прямое прохождение записываемого сигнала со входа на выход. Так вот, если вывод MSEL подсоединить к земле, оный можно отключить аппаратно (то есть совсем), что я и сделал на этапе проектирования. По даташиту это вполне паспортный режим — блок отключается и вносятся соответствующие изменения в дескриптор. А вот на практике выходит, что в этом случае микросхема просто не стартует по причине того, что не запускается тактовый генератор. Отчего сие? Без понятия. Не знаю, относится ли это ко всем микросхемам CM108 или мне попалась особо удачная партия, но факт — после того как я подключил MSEL к напряжению 3.3 В, все заработало. Вот такой сюрприз, имейте в виду.

Рубрики:Just life
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

