Главная > AVR > Мой USB FTBB — олдскул-версия классики

Мой USB FTBB — олдскул-версия классики

19/02/2012

Сделал тут себе недавно новый USB-FTBB программатор для AVR.

Вот, моя версия классики (большая и красивая схема лежит в аттаче в формате DipTrace):

Буферизованный (HC244), режим переключается руками. Да, я знаю, что есть версия, умеющая переключаться сама, но мне удобнее так, в олдскульном стиле, — для того и разводил свой. Еще из вкусного — выбор напряжения I/O 5V/3V3 и разъем mini-USB.

Плата (тоже нарисована в DT):

Формально она двухсторонняя, но на обратной стороне всего лишь две перемычки. Так что я взял односторонний текстолит и запаял их проводами.

Вытравил:

И запаял:

Вот. В аттаче схема и разводка в DipTrace для тех, кому тоже удобно переключать режим программирования/работы руками.

Рубрики:AVR